Подключение зарплатного проекта

Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось загрузить»?Как оформить заявку на зарплатный проект через интернет-банк?Статусы заявки на зарплатный проектЧто делать, если я вижу оповещение «У вас уже есть заявка»?Что делать, если статус заявки Отклонено?Что будет, если в отклонённой заявке нажать на кнопку Оформить заново?Что делать, если статус заявки Нужна доработка?Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?Что делать, если я вижу сообщение «Заявка создана менеджером»?Что делать, если в списке сотрудников в заявке на подключение, нет тех, кому нужно предоставить доступ к зарплатному проекту?Как я узнаю, что зарплатный проект подключён?Что делать, если документы для подписания формируются слишком долго?Что будет с моей заявкой после оформления?Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?Что делать, если в моём городе нет отделения для доставки карт сотрудникам?Кто может подписать документы по подключению зарплатного проекта?

Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?

Для вашей компании ещё не согласован тариф на зарплатный проект. Дождитесь, пока менеджер банка согласует его. Если этого не происходит слишком долго, позвоните менеджеру по номеру, который указан в уведомлении.