Подключение зарплатного проекта

Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось загрузить»?Как оформить заявку на зарплатный проект через интернет-банк?Статусы заявки на зарплатный проектЧто делать, если я вижу оповещение «У вас уже есть заявка»?Что делать, если статус заявки Отклонено?Что будет, если в отклонённой заявке нажать на кнопку Оформить заново?Что делать, если статус заявки Нужна доработка?Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?Что делать, если я вижу сообщение «Заявка создана менеджером»?Что делать, если в списке сотрудников в заявке на подключение, нет тех, кому нужно предоставить доступ к зарплатному проекту?Как я узнаю, что зарплатный проект подключён?Что делать, если документы для подписания формируются слишком долго?Что будет с моей заявкой после оформления?Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?Что делать, если в моём городе нет отделения для доставки карт сотрудникам?Кто может подписать документы по подключению зарплатного проекта?

Работа с зарплатным проектом

Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?

Подписать документы может только руководитель компании или ИП, у которого уже есть доступ в интернет-банк. Если его нет — обратитесь к персональному менеджеру или в отделение банка. В отделении также можно подписать бумажные документы на подключение зарплатного проекта.