Подключение зарплатного проекта

Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось загрузить»?Как оформить заявку на зарплатный проект через интернет-банк?Статусы заявки на зарплатный проектЧто делать, если я вижу оповещение «У вас уже есть заявка»?Что делать, если статус заявки Отклонено?Что будет, если в отклонённой заявке нажать на кнопку Оформить заново?Что делать, если статус заявки Нужна доработка?Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?Что делать, если я вижу сообщение «Заявка создана менеджером»?Что делать, если в списке сотрудников в заявке на подключение, нет тех, кому нужно предоставить доступ к зарплатному проекту?Как я узнаю, что зарплатный проект подключён?Что делать, если документы для подписания формируются слишком долго?Что будет с моей заявкой после оформления?Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?Что делать, если в моём городе нет отделения для доставки карт сотрудникам?Кто может подписать документы по подключению зарплатного проекта?

Сотрудники с доступом в зарплатный проект

Как добавить нового сотрудника в зарплатый проект или изменить информацию об уже добавленном?

Есть 2 способа:

  1. Онлайн. В интернет-банке создайте письмо с категорией Обслуживание счёта и подкатегорией Изменение сведений компании/ИП и приложите к нему заполненное Заявление на изменение данных уполномоченного лица.

    Найти шаблон заявления можно на сайте Альфа-Зарплата: блок Полезно знать → Необходимые документы → Договор на денежный перевод → Документы для работы с АЗОН → Заявление на изменение данных уполномоченного лица и/или на блокировку/разблокировку/изменение прав доступа уполномоченных лиц в системе АЗОН/прекращение доступа к АЗОН.

  2. Офлайн. Принести заполненное Заявление на изменение данных уполномоченного лица в любое отделение банка по обслуживанию юрлиц. В этом случае письмо должно быть подписано руководителем компании.