Управление согласиями

Как добавить индивидуальное правило подписания?

Просматривать и добавлять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель. Сейчас можно настроить правила только для документов, которые указаны в списке.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Моя компания → Правила подписания.

  4. Нажмите Добавить правило.

  5. Выберите операцию, на которую будет распространяться правило подписания.

  6. Выберите из списка роль подписанта. Если операцию должны подписывать несколько пользователей, нажмите Добавить подписанта и укажите его роль.

    Если у роли недостаточно прав для подписания, появится подсказка.

  7. Можно настроить порядок подписания. Для этого поставьте галочку Установить последовательность подписания, а затем добавьте подписантов, нажав кнопку Добавить подписанта.

  8. Для некоторых продуктов можно выбрать лимит платежа, при котором пользователь сможет подписать документ. Для этого нажмите Добавить условие → Лимит максимального платежа в реестре.

  9. В полях От и До укажите нижний и верхний пределы суммы платежа. Сумма в поле От не включается в лимит, а в поле До — включается.

  10. Нажмите Подписать и сохранить.

  11. Появится форма подтверждения. Проверьте, что всё правильно, и нажмите Верно, подписать.

  12. Подтвердите создание нового правила кодом из смс.