Управление согласиями

Что такое правила подписания?

Правила подписания определяют, кто из сотрудников и в каком порядке должен подписывать операции и документы в интернет-банке. Например, руководитель может передать право подписи рублёвых платежей бухгалтеру или оставить его только за собой.

В интернет-банке есть два вида правил подписания: стандартные и индивидуальные.

Что такое стандартные правила подписания

Стандартные правила — это правила подписания, которые распространяются на основные операции в интернет-банке.

Они представляют собой три шаблона.

  • Руководитель или бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, нужна одна подпись сотрудника с ролью Руководитель или Бухгалтер.

  • Руководитель и бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, нужны две подписи: сотрудников с ролями Руководитель и Бухгалтер.

  • Руководитель и бухгалтер и акцептант. Чтобы отправить в банк документ или операцию, нужны сразу три подписи: сотрудников с ролями Руководитель, Бухгалтер и Акцептант.

Выбранный шаблон автоматически применяется для всех операций, которые указаны ниже.

Что такое индивидуальные правила подписания

Индивидуальные правила — это правила подписания, которые можно создавать самостоятельно. Сейчас можно настроить правила только для документов, которые указаны в списке.

Как посмотреть установленные правила подписания

Просматривать или менять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Моя компания → Правила подписания.

  4. Блок со стандартными правилами по умолчанию свернут. Чтобы увидеть список правил, разверните его.

  5. Вы увидите список всех правил подписания для вашей организации.