Уведомления
Правила подписания
Управление согласиями
Личные данные
Электронные доверенности
Пользователи и роли
Что такое правила подписания?
Правила подписания определяют, кто из сотрудников и в каком порядке должен подписывать операции и документы в интернет-банке. Например, руководитель может передать право подписи рублёвых платежей бухгалтеру или оставить его только за собой.
В интернет-банке есть два вида правил подписания: стандартные и индивидуальные.
Стандартные правила — это правила подписания, которые распространяются на основные операции в интернет-банке.
Они представляют собой три шаблона.
Руководитель или бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, нужна одна подпись сотрудника с ролью Руководитель или Бухгалтер.
Руководитель и бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, нужны две подписи: сотрудников с ролями Руководитель и Бухгалтер.
Руководитель и бухгалтер и акцептант. Чтобы отправить в банк документ или операцию, нужны сразу три подписи: сотрудников с ролями Руководитель, Бухгалтер и Акцептант.
Выбранный шаблон автоматически применяется для всех операций, которые указаны ниже.
Индивидуальные правила — это правила подписания, которые можно создавать самостоятельно. Сейчас можно настроить правила только для документов, которые указаны в списке.
Просматривать или менять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.
В интернет-банке нажмите на название своей компании.
Перейдите в раздел Настройки.
Выберите Профиль → Моя компания → Правила подписания.
Блок со стандартными правилами по умолчанию свернут. Чтобы увидеть список правил, разверните его.
Вы увидите список всех правил подписания для вашей организации.