Управление согласиями

Как изменить стандартные правила подписания?

Изменять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  1. Перейдите в раздел Настройки.

  2. Выберите Профиль → Моя компания → Правила подписания.

  3. Нажмите Редактировать стандартные правила.

  4. Выберите один из шаблонов из выпадающего списка.

    • Руководитель или бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, понадобится одна подпись сотрудника с ролью Руководитель или Бухгалтер.

    • Руководитель и бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, понадобится две подписи: сотрудников с ролями Руководитель и Бухгалтер.

    • Руководитель и бухгалтер и акцептант. Чтобы отправить в банк документ или операцию, понадобится сразу три подписи: сотрудников ролями Руководитель, Бухгалтер и Акцептант.

    Выбранный шаблон автоматически применяется для всех операций, которые указаны ниже.

  5. Нажмите Подписать.

  6. Появится форма подтверждения. Проверьте, что всё правильно, и нажмите Подписать.

  7. Подтвердите создание нового правила кодом из смс.