Уведомления
Правила подписания
Управление согласиями
Личные данные
Электронные доверенности
Пользователи и роли
Как изменить стандартные правила подписания?
Изменять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.
В интернет-банке нажмите на название своей компании.
Перейдите в раздел Настройки.
Выберите Профиль → Моя компания → Правила подписания.
Нажмите Редактировать стандартные правила.
Выберите один из шаблонов из выпадающего списка.
Руководитель или бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, понадобится одна подпись сотрудника с ролью Руководитель или Бухгалтер.
Руководитель и бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или операцию, понадобится две подписи: сотрудников с ролями Руководитель и Бухгалтер.
Руководитель и бухгалтер и акцептант. Чтобы отправить в банк документ или операцию, понадобится сразу три подписи: сотрудников ролями Руководитель, Бухгалтер и Акцептант.
Выбранный шаблон автоматически применяется для всех операций, которые указаны ниже.
Нажмите Подписать.
Появится форма подтверждения. Проверьте, что всё правильно, и нажмите Подписать.
Подтвердите создание нового правила кодом из смс.