Управление согласиями

Как управлять согласиями?

Единый аккаунт Alfa ID помогает вам быстро входить в приложения и на сайты партнёров банка. Когда вы связываете аккаунт Alfa ID с другим сервисом, вы подписываете оферту и соглашаетесь на передачу данных из аккаунта в Альфа-Бизнес. Чаще всего, сервис получает персональные данные пользователя, информацию о счетах и операциях.

В разделе Управление согласиями вы можете посмотреть, какую информацию получают приложения и сайты партнёров, а также отозвать согласие и прекратить передачу данных.

Как узнать, какие сервисы получают мои данные

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Управление согласиями.

  4. Если вы не входили в другие сервисы с помощью Alfa ID, появится информационное сообщение.

    Если вы входили в другие сервисы с помощью Alfa ID и соглашались на передачу данных, увидите карточки приложений и сайтов. Приложения и сайты с действующими согласиями находятся на вкладке Активные согласия, а партнёры, которых уже когда-то отозвали согласие — на вкладке Отозванные согласия.

  5. Чтобы узнать сведения, которые сервис получает о вашей компании, нажмите на кнопку Прочитать согласие.

  6. Откроется окно с текстом согласия. Чтобы скачать согласие на компьютер, нажмите на кнопку Скачать PDF.

Как отозвать согласие

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Управление согласиями.

  4. Выберите сервис и нажмите на кнопку Отозвать.

  5. Нажмите на кнопку Да, отказаться.

  6. Появится уведомление об отказе.

    Согласие будет отозвано, а карточка сервиса переместится на вкладку Отозванные согласия.

    Если вы захотите войти в этот сервис с помощью Alfa ID, понадобится ввести ввести логин и пароль и снова подписать согласие на передачу данных. После этого организация опять появится на вкладке Активные согласия.