Как разблокировать пользователя?

Разблокировать пользователей может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель, у которого есть гражданство РФ.

Если у вас нет гражданства РФ, но есть вид на жительство или разрешение на временное проживание — обратитесь в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. Менеджер поможет вам разблокировать пользователя.

Разблокировать самого себя и отключённого пользователя нельзя.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Моя компания → Пользователи и роли.

  4. Найдите сотрудника, которого нужно разблокировать. Нажмите на три вертикальные точки около него и выберите Разблокировать.

    Второй способ: нажмите на ФИО сотрудника. Откроется страница с детальной информацией о нём. Нажмите на кнопку Разблокировать.

  5. Подтвердите разблокировку кодом из смс.

Разблокируем пользователя в течение 10 минут. После разблокировки сотрудник сможет войти в интернет-банк, у него снова будет доступ ко всем организациям, которые он ведёт.