Как изменить стандартные правила подписания?

Изменять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Профиль.

  3. Выберите Профиль → Моя компания → Маршруты подписания.

  4. Нажмите Редактировать стандартные правила.

  5. Выберите один из шаблонов из выпадающего списка.

    • Руководитель или бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или одобрить операцию, понадобится одна подпись сотрудника с ролью Руководитель или Бухгалтер.

    • Руководитель и бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или одобрить операцию, понадобятся две подписи сотрудников с ролями Руководитель и Бухгалтер.

    • Руководитель и бухгалтер и акцептант. Чтобы отправить в банк документ или одобрить операцию, понадобится сразу три подписи сотрудников с ролями Руководитель, Бухгалтер и Акцептант.

    Выбранный шаблон автоматически применяется для всех операций, кроме Поручения на конвертацию, для этой операции возможен только один подписант.

  6. Нажмите Подписать.

  7. Появится форма подтверждения. Проверьте, что всё правильно, и нажмите Подписать.

  8. Подтвердите изменение правил удобным для вас способом.