Подключение зарплатного проекта

Статусы заявки на зарплатный проектКак оформить заявку на зарплатный проект через интернет-банк?Что делать, если я вижу сообщение «Заявка создана менеджером»?Что делать, если статус заявки Отклонено?Что будет с моей заявкой после оформления?Как я узнаю, что зарплатный проект подключён?Что делать, если я вижу оповещение «У вас уже есть заявка»?Что делать, если статус заявки Нужна доработка?Что делать, если в списке сотрудников в заявке на подключение нет тех, кому нужно предоставить доступ к зарплатному проекту?Что делать, если в моём городе нет отделения для доставки карт сотрудникам?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось загрузить»?Кто может подписать документы по подключению зарплатного проекта?Что будет, если в отклонённой заявке нажать на кнопку Оформить заново?Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?Что делать, если документы для подписания формируются слишком долго?Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?

Бесплатная доставка зарплатных карт сотрудникам

Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?

При проверке заявки мы нашли ошибку. Нажмите Оставить новую заявку, заполните её и отправьте в банк ещё раз. Если ошибка повторится — напишите в чат или позвоните персональному менеджеру.