Как настроить сертификат от Альфа-Банка?

Чтобы перейти на новый способ подписания:

  1. Получите USB-ключ в отделении банка по обслуживанию юрлиц.

  2. Установите JC-WebClient.

  3. Выпустите сертификат от Альфа-Банка.

  4. Измените способ подписания в интернет-банке.

Установка ПО

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в Настройки.

  3. Выберите Профиль → Настройки → Способы подписания.

  4. Нажмите на кнопку Подключить в блоке USB-ключ и сертификат от Альфа-Банка.

  5. Скачайте и установите JC-WebClient.

  6. На ваш компьютер скачается установочный файл. Найдите его в папке Загрузки или на рабочем столе.

  7. Дважды нажмите на скачанный файл для начала установки приложения.

  8. Следуйте инструкции на экране и установите приложение на свой компьютер.

Выпуск сертификата

Вы можете выпустить 2 сертификата от Альфа-Банка. Сертификат привязывается к владельцу, а не к компании, поэтому один и тот же сертификат можно использовать для подписания документов и операций по нескольким компаниям.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в Настройки.

  3. Выберите Профиль → Настройки → Способы подписания.

  4. Нажмите на кнопку Настройки в блоке USB-ключ и сертификат от Альфа-Банка.

  5. Нажмите на кнопку Выпустить сертификат.

  6. Следуйте инструкции на экране и вставьте в компьютер USB-ключ, который вы получили в отделении банка.

    Важно: для выпуска сертификата у вас должны быть права администратора на том компьютере, где будет использоваться подпись.

  7. Нажмите на кнопку Выпустить сертификат.

  8. Откроется приложение JC-WebClient, которое вы установили. Введите пароль от USB-ключа.

Готово! Сертификат выпущен и готов к работе.

Важно: чтобы начать использовать USB-ключ и сертификат от Альфа-Банка, измените основной способ подписания в интернет-банке.