Как подключить нового пользователя?

Подключить нового пользователя может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель, у которого есть гражданство РФ.

Если у вас нет гражданства РФ, но есть вид на жительство или разрешение на временное проживание, — обратитесь в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. Менеджер поможет вам подключить нового пользователя.

Новый пользователь интернет-банка должен быть гражданином РФ.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Моя компания → Пользователи и роли.

  4. Нажмите на кнопку Подключить пользователя.

  5. Откроется заявка на подключение пользователя. Заполните основную информацию о нём и нажмите на кнопку Продолжить.

    Если при подключении вы увидите ошибку, значит, этого пользователя нельзя добавить в интернет-банк онлайн. Обратитесь в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц.

  6. Заполните:

    • номер телефона

    • электронную почту

    • логин для входа в интернет-банк

    Если эти поля уже заполнены, дополнительно редактировать их не нужно.

  7. В блоке Роль в интернет-банке нажмите на кнопку Выбрать роль.

  8. Откроется список стандартных и индивидуальных ролей. Выберите подходящую роль и нажмите на кнопку Сохранить.

  9. Нажмите на кнопку Продолжить.

  10. Скачайте документ, распечатайте его и передайте на подпись сотруднику, которого вы подключаете к интернет-банку.

  11. Поставьте галочку Подтверждаю, что скан-копия совпадает с оригиналом.

  12. Отсканируйте заявление, нажмите на кнопку Прикрепить файл и загрузите подписанную скан-копию в интернет-банк.

  13. В блоке Фото паспорта загрузите скан-копии 2 разворотов паспорта сотрудника: с фотографией и регистрацией.

  14. Нажмите на кнопку Подписать и подтвердите подключение пользователя с помощью кода из смс.

Подключим нового пользователя в течение 24 часов в рабочий день.