Как отключить пользователя?

Отключить пользователя может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель, у которого есть гражданство РФ.

Если у вас нет гражданства РФ, но есть вид на жительство или разрешение на временное проживание — обратитесь в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. Менеджер поможет вам отключить пользователя.

Отключить самого себя или заблокированного пользователя нельзя.

  1. В интернет-банке нажмите на название своей компании.

  2. Перейдите в раздел Настройки.

  3. Выберите Профиль → Моя компания → Пользователи и роли.

  4. Найдите сотрудника, которого нужно отключить от интернет-банка. Нажмите на три вертикальные точки около него и выберите Отключить.

    Второй способ: нажмите на ФИО сотрудника. Откроется страница с детальной информацией о нём. Нажмите на кнопку Отключить.

  5. Повторно нажмите на кнопку Отключить и подтвердите операцию кодом из смс.

Отключим пользователя в течение 10 минут. После отключения сотрудник не сможет войти в интернет-банк, у него больше не будет доступа ко всем организациям, которые он ведёт.

Восстановить отключённого пользователя нельзя. Его придётся заново подключать к интернет-банку.