Как в интернет-банке изменить руководителя?

Если в компании сменился руководитель, нужно обновить данные в интернет-банке. Для этого новый руководитель компании может заполнить заявку на сайте банка или обратиться в любой офис для юрлиц.

Чтобы изменить руководителя:

  1. Перейдите на сайт банка и нажмите на кнопку Заполнить заявку.

  2. Введите ИНН компании и нажмите на кнопку Продолжить.

  3. Подтвердите, что соглашаетесь на обработку персональных данных, и нажмите на кнопку Войти через Госуслуги, чтобы подтвердить личность.

  4. Проверьте данные компании и заполните пустые поля.

    Выберите документ, подтверждающий полномочия нового руководителя: протокол собрания учредителей, совета директоров, решение или приказ о назначении руководителя. Укажите дату и номер документа, если он есть.

    Теперь загрузите фотографии или скан-копии документов.

    Придумайте логин для входа в интернет-банк. Если у вас уже есть логин в интернет-банке, укажите его. Проверьте телефон и электронную почту — туда отправим информацию о смене руководителя.

    Данные физического лица автоматически подтягиваются с Госуслуг, поэтому их нельзя изменить.

  5. Подтвердите, что ознакомились с правилами взаимодействия участников системы, и нажмите на кнопку Подписать.

  6. Подпишите заявку с помощью смс, которое мы отправим на указанный номер телефона.

  7. Как только заявка будет отправлена, вы увидите экран с подтверждением. Заявка обрабатывается до 5 минут, в редких случаях — 1 рабочий день. Когда всё будет готово, сообщим о смене руководителя на указанную электронную почту и по смс на указанный номер телефона.