Уведомления
Правила подписания
Управление согласиями
Личные данные
Электронные доверенности
Пользователи и роли
Карточка компании
Почему не получается открыть карточку компании?
Карточка компании может не открываться по разным причинам, ниже вы найдёте возможные причины и способы решения.
Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.
Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.
Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.
Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.
Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.
Как исправить: Попробуйте через несколько минут — проблема должна разрешиться сама собой.
Как исправить: Подождите, пока другой сотрудник закончит редактировать данные или удалит черновик.
Как исправить: Обратитесь в офис банка или напишите письмо, чтобы актуализировать данные: Письма → Обслуживание счёта → Изменение сведений компании/ИП.