Почему не получается открыть карточку компании?

Карточка компании может не открываться по разным причинам, ниже вы найдёте возможные причины и способы решения.

Недостоверный адрес

Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.

Недостоверная управляющая компания

Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.

Недостоверный субъект

Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.

Недостоверные данные

Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.

Недостоверный ЕИО

Как исправить: Нажмите на ссылку «в разделе Письма», чтобы отправить письмо в банк, или обратитесь в ближайший офис банка.

Нет данных о компании

Как исправить: Попробуйте через несколько минут — проблема должна разрешиться сама собой.

Изменение данных заблокировано

Как исправить: Подождите, пока другой сотрудник закончит редактировать данные или удалит черновик.

Что-то пошло не так

Как исправить: Обратитесь в офис банка или напишите письмо, чтобы актуализировать данные: Письма → Обслуживание счёта → Изменение сведений компании/ИП.