Уведомления
Правила подписания
Управление согласиями
Личные данные
Электронные доверенности
Пользователи и роли
Карточка компании
Как посмотреть и изменить электронную почту компании?
В интернет-банке в верхнем меню нажмите на название своей компании.
Нажмите на блок «Настройки».
Выберите Профиль → Моя компания → Карточка компании.
В блоке Контакты вы увидите электронную почту вашей компании.
Чтобы изменить почту, зайдите в Профиль → Личные данные и нажмите на значок карандаша напротив электронной почты:
Появится всплывающее окно:
Введите новый адрес электронной почты и нажмите Изменить. Если кнопка недоступна, в адресе ошибка — попробуйте ввести почту ещё раз. Если всё в порядке, на вашу почту придёт письмо:
Откройте письмо и перейдите по ссылке, чтобы подтвердить смену почты. Ссылка действует 24 часа. Если не видите письмо, проверьте папку Спам. После перехода по ссылке подтвердите смену почты кодом из смс.
Если во время изменения почты появился баннер с ошибкой, значит, другой сотрудник компании начал редактировать карточку. Чтобы вы могли продолжить изменение почты, другой сотрудник должен завершить редактирование или удалить черновик. Пример такого баннера: