Как создать доверенность?

В интернет-банке можно оформить электронную доверенность для представителя компании. Доверенность нужна, чтобы совершать операции в отделении от имени руководителя. С её помощью доверенное лицо может:

  • передавать в отделение платёжные, кассовые и другие документы

  • получать выписки, платёжные документы, которые подтверждают проведение операций по счетам, и банковскую корреспонденцию

Доверенность оформляют только на гражданина РФ. Создавать доверенности может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.

  1. Чтобы создать доверенность, в интернет-банке нажмите Все сервисы и продукты.

    Выберите Обслуживание бизнеса → Доверенности.

    Или в интернет-банке нажмите на название своей компании.

    Перейдите в раздел Настройки.

    Выберите Профиль → Моя компания → Доверенности.

  2. Нажмите Создать доверенность.

  3. Внесите информацию о представителе: паспортные и личные данные, адрес регистрации.

  4. Отметьте галочкой права по доверенности:

    • Предоставлять платёжные, кассовые и иные документы

    • Получать выписки, платёжные документы, подтверждающие проведение операций по счетам клиента, и иную банковскую корреспонденцию

  5. Укажите срок действия доверенности. Дата начала заполняется автоматически в день подписания заявки (по умолчанию — сегодня). Дату окончания вы выбираете сами.

  6. Нажмите Следующий шаг.

  7. Проверьте данные и нажмите Подписать.

  8. Подпишите заявку кодом из смс или электронной цифровой подписью.

    Как только банк рассмотрит заявку на создание доверенности, вы получите уведомление. Обычно заявка обрабатывается в течение нескольких секунд, в некоторых случаях — до 3 рабочих дней.

    Если вы не заполнили доверенность до конца, но хотите вернуться к ней позже, нажмите Сохранить и выйти. В течение 7 дней с момента создания черновик будет доступен, затем будет автоматически удалён.

    Заявка сохранится в статусе Черновик на странице доверенностей. Вы можете вернуться и заполнить её в течение 7 дней — потом она будет удалена.