Уведомления
Правила подписания
Управление согласиями
Личные данные
Электронные доверенности
Пользователи и роли
Карточка компании
Что такое правила подписания?
Правила подписания определяют, кто из сотрудников и в каком порядке должен подписывать операции и документы в интернет-банке. Например, руководитель может создать индивидуальное правило и передать право подписи бухгалтеру или другому сотруднику.
В интернет-банке есть два вида правил подписания: стандартные и индивидуальные.
Стандартные правила — это правила подписания, которые распространяются на основные операции в интернет-банке.
Они представляют собой три шаблона.
Руководитель или бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или одобрить операцию, понадобится одна подпись сотрудника с ролью Руководитель или Бухгалтер.
Руководитель и бухгалтер. Чтобы отправить в банк документ или одобрить операцию, понадобится две подписи сотрудников с ролями Руководитель и Бухгалтер.
Руководитель и бухгалтер и акцептант. Чтобы отправить в банк документ или одобрить операцию, понадобится сразу три подписи сотрудников с ролями Руководитель, Бухгалтер и Акцептант.
Выбранный шаблон автоматически применяется для всех операций, кроме Поручения на конвертацию — для этой операции возможен только один подписант.
Индивидуальные правила — это правила подписания, которые можно создавать самостоятельно.
Просматривать или менять правила подписания может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель.
В интернет-банке нажмите на название своей компании.
Перейдите в раздел Профиль.
Выберите Профиль → Моя компания → Маршруты подписания.
Блок со стандартными правилами по умолчанию свернут. Чтобы увидеть список правил, разверните его.
Вы увидите список всех правил подписания для вашей организации.