Как создать новое письмо?

  1. В интернет-банке на главной странице нажмите на иконку письма.

  2. Откроется раздел Письма, нажмите на кнопку Создать письмо.

  3. Откроется форма нового письма. В ней нужно заполнить поля:

    • компания-отправитель: выберите компанию, от лица которой вы отправляете письмо

    • категория письма: выберите из выпадающего списка подходящую категорию

    • подкатегория письма: поле появится после выбора категории

      Важно: доступ к разным категориям писем зависит от роли пользователя:

      • Оператор может работать только с письмами тех подкатегорий, где не требуется подписание

    • Менеджер застройщика — только с категорией Прочее → Открытие счёта эскроу 214-ФЗ

    • Валютный контролёр — только с категорией Валютные операции → Валютный контроль и ВК УВЭД

    • в какое отделение банка: в поле автоматически указывается филиал банка, который обслуживает ваш расчётный счёт

    • тема: о чём письмо

    • текст обращения: все необходимые подробности

    • прикреплённые файлы: при необходимости загрузите документы или другие файлы. К одному письму можно прикрепить максимум 5 файлов общим размером не больше 20 МБ

    • указать другого пользователя, к которому банк может обратиться по содержанию письма: поставьте галочку, если хотите оставить контакты сотрудника, к которомй можно обратиться, если возникнут вопросы по тексту письма. На форме появятся два новых поля для указания контактной информации:

  4. Нажмите на кнопку Подписать и отправить и подтвердите отправку письма кодом из смс. Оно сохранится на вкладке Исходящие в статусе Отправлено.

    Если письмо не нужно подписывать, тогда на форме будет кнопка Отправить.

    Если вы хотите продолжить работу с этим письмом позже, нажмите на кнопку Сохранить черновик. Оно сохранится на вкладке Исходящие в статусе Черновик.

Письмо может быть создано автоматически и предзаполнено в следующих ситуациях:

  • Вы выбрали категорию ПрочееРасследование в валюте РФ. Дозаполните текст письма нужной информацией и отправьте его в банк. Не удаляйте предзаполненный текст письма, иначе ваше обращение не будет принято в работу.

  • В интернет-банке появилось уведомление о том, что истёк срок действия вашего паспорта, и вы нажали на кнопку Предоставить паспорт.

Письмо сформируется автоматически. В нём будет предзаполнена категория, подкатегория, тема и текст. Вам нужно только прикрепить скан-копии нового паспорта, подписать письмо и отправить его в банк.

Во всех остальных случаях письмо нужно создать и заполнить самостоятельно.