Где посмотреть письма от банка?

В интернет-банке на главной странице нажмите на иконку письма в верхнем меню:

Откроется раздел Письма:

В нём есть три вкладки:

  • Входящие

  • Исходящие

  • Черновики: письма, которые вы создали, но не отправили.

На странице по умолчанию отображается 20 писем — это максимальное количество. Вы можете поменять этот параметр внизу страницы и выбрать 10 или 15 писем.

По каждому письму в списке отображается:

  • его тема

  • категория

  • начало текста

  • компания-получатель или отправитель (если у вас есть несколько компаний в интернет-банке)

  • номер

  • дата создания или получения

У непрочитанных писем тема выделена жирным шрифтом и около текста стоит красный кружок:

Чтобы посмотреть все непрочитанные письма, нажмите на кнопку Непрочитанные. Нажмите на кнопку повторно, и в списке снова появятся все письма.

Если в письме есть вложения, тогда около текста будет скрепка:

Если в письме важная информация, около текста будет оранжевый восклицательный знак:

Чтобы найти все такие письма, нажмите на кнопку Важные. Нажмите на кнопку повторно, и в списке снова появятся все письма.

Все письма относятся к определённой категории и подкатегории. Возможность просматривать письма, создавать их и отвечать на них зависит от категории письма и роли пользователя в интернет-банке.

Например, пользователь с ролью «Менеджер застройщика» может работать только с одной подкатегорией писем — «Открытие счёта эскроу 214-ФЗ».

В разделе Письма вы можете: