Торговый эквайринг. Действующий договор
Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?
Если приняли оплату сегодня и ещё не снимали сверку итогов, то можете сами отменить покупку в терминале. Отменить операцию при онлайн возмещении не получится, нужно будет проводить возврат на терминале. Для этого проведите сверку итогов, а потом сделайте возврат по сегодняшним операциям.
Если покупка была в другой день или вы уже сделали сверку итогов — нужно самостоятельно сделать возврат на терминале.
Если не делали сверку итогов несколько дней — сначала сделайте её, а потом проведите возврат.
Напишите нам письмо:
Выберите категорию Эквайринг → Торговый эквайринг → Торговый эквайринг. Расчеты, реестры
В теме письма укажите: «Проведение возврата»
Приложите к письму чек сверки итогов и чек продажи, а также поручение о возврате
Укажите подробную информацию об операции, по которой нужно сделать возврат: дата, время и сумма операции, номер карты, код авторизации и сумму возврата.
Подтвердите отправку письма кодом из смс. Остаток на расчётном счёте должен быть больше суммы возврата.
Обычно отвечаем в течение 3 рабочих дней, но иногда может понадобиться до 10.
Комиссия за операции покупки не возвращается. Дополнительную комиссию за возврат не списываем.