Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?

Операция зачисления денег по операциям эквайринга называется возмещением денег на расчётный счёт.

Если не подключена услуга онлайн-зачисления, возмещение по операциям, проведённым за предыдущий день с 00:00:00 по 23:59:59 мск, обычно поступает на следующий день до 15:00 мск, независимо от сверки итогов по терминалу.

Чтобы не было расхождений в суммах сверки итогов и суммой возмещения на расчетный счет, делайте сверку итогов до 23:59:59 мск.

Если торговая точка работает круглосуточно или посменно, тогда проводите дополнительную сверку итогов в 23:59:59 каждый день. В этом случае при расчёте возмещения чеки за день будут объединены.

Срок возмещения — не больше двух рабочих дней с момента проведения операции на терминале.

Оплаты через СБП — зачисляем сразу после продажи.

Управляйте эквайрингом со смартфона