Что делать, если в исполненном платеже допущена ошибка?

Если вы обнаружили ошибку, можно:

  • уточнить дату зачисления денег на счёт получателя

  • изменить реквизиты платежа

  • отозвать платёж

Все эти действия в интернет-банке могут совершить пользователи с ролью Руководитель, Бухгалтер или Акцептант.

Ошибки не получится исправить, если:

  • платёж исполнен больше месяца назад

  • это валютный платёж

  • это платёж со счёта на счёт внутри Альфа-Банка

Чтобы попытаться исправить ошибку:

  1. Перейдите в раздел ВыпискаИсполненные операции.

  2. Используйте фильтры и найдите платёж, в котором допущена ошибка. Нажмите на него.

  3. Выберите, что нужно сделать с платежом.

    Важно: по платежу в бюджет доступно только уточнение реквизитов.

Уточнить дату зачисления денег на счёт получателя

Это платная услуга, стоимость зависит от вашего тарифа.
  1. Нажмите на платёж и выберите Заявление на уточнение даты зачисления средств.

  2. Проверьте реквизиты платежа в заявлении и выберите расчётный счёт, с которого спишется комиссия за услугу.

  3. Нажмите Подписать и отправить и подтвердите заявление кодом из смс.

Запрос будет отправлен в банк получателя. Мы не можем гарантировать, что он предоставит ответ и не контролируем сроки обработки заявления.

Уточнить реквизиты платежа

Это платная услуга, стоимость зависит от вашего тарифа. Изменить реквизиты бюджетного платежа можно бесплатно.
  1. Нажмите на платёж и выберите Заявление на изменение реквизитов.

  2. Проверьте реквизиты платежа в заявлении и внесите необходимые изменения.

    Изменить можно:

    • наименование и ИНН получателя

    • номер счёта получателя

    • назначение платежа

    Важно: в бюджетных платежах можно изменить только ИНН и назначение.

  3. Выберите расчётный счёт, с которого спишется комиссия за услугу, если это не бюджетный платёж.

  4. Нажмите Подписать и отправить и подтвердите заявление кодом из смс.

Запрос будет отправлен в банк получателя. Мы не можем гарантировать, что реквизиты платежа изменятся, и не контролируем сроки обработки заявления.

Отозвать платёж

Это платная услуга, стоимость зависит от вашего тарифа.
  1. Нажмите на платёж и выберите Заявление на отзыв платежа.

  2. Проверьте реквизиты платежа в заявлении и выберите расчётный счёт, с которого спишется комиссия за услугу.

  3. Нажмите Подписать и отправить и подтвердите заявление кодом из смс.

Запрос будет отправлен в банк получателя. Мы не можем гарантировать, что деньги вернутся, и не контролируем сроки обработки заявления.

История заявлений

Посмотреть все поданные заявления может ЕИО компании или ИП с ролью Руководитель.

Чтобы посмотреть заявления:

  1. В правом верхнем углу нажмите на название своей компании.

  2. Выберите Настройки.

  3. Нажмите Заявления.

  4. Нажмите на заявление, чтобы посмотреть детальную информацию о нём.