Депозиты. Подключение и размещение
Депозиты. Отмена, досрочное расторжение, частичное снятие и пополнение
Бивалютные депозиты
Что нужно, чтобы разместить депозит или фиксированный остаток?
Размещение депозитов в автоматическом режиме с использованием сервиса ПК «Депозиты Online» доступно только юридическим лицам — резидентам РФ и Индивидуальным предпринимателям (ИП) — резидентам РФ.
Размещение фиксированных остатков в автоматическом режиме с использованием сервиса ПК «Депозиты Online» доступно только юридическим лицам — резидентам РФ. Для заключения сделок в автоматическом режиме с использованием сервиса ПК «Депозиты Online» необходимо присоединиться к Соглашению о заключении сделок срочного привлечения (для юридических лиц) или к Соглашению о заключении депозитных сделок с индивидуальными предпринимателями (для ИП). Есть три способа это сделать:
Принять условия Соглашения в интернет-банке.
Принять условия Соглашения в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» для заключения сделок в автоматическом режиме через сервис «Депозиты Online» может ЕИО компании или индивидуальный предприниматель.
Чтобы принять условия Соглашения:
Перейдите в раздел Все сервисы и продукты → Расчётные продукты → Депозиты.
Откроется раздел Депозиты. Нажмите на кнопку Открыть и выберите Депозит.
На странице Открытие депозита перед заключением первой сделки, вы увидите сообщение:
Подпишите Соглашение смс-кодом или USB-ключом (в зависимости от того, какой способ подписания вы используете).
Готово! Вы можете заключить сделку и разместить депозит или фиксированный остаток.
Отправить заявление может только ЕИО или ИП с ролью Руководитель или Бухгалтер в системе «Альфа-Бизнес Онлайн». Для этого:
Заполните его и подпишите электронной цифровой подписью ЕИО компании или ИП с ролью Руководитель.
В интернет-банке напишите нам письмо с категорией Депозиты → Размещение депозита (вклада)/начисление на остаток и приложите к нему заполненное заявление в формате DOC или DOCX.
В ответ мы пришлём письмо о том, что вы успешно подключены к сервису Депозиты.
Вы получите доступ к сервису не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления. Сразу же после этого можно заключать сделку и размещать депозит или фиксированный остаток (для юридических лиц).
Если ответное письмо не пришло или кнопка размещения депозита неактивна, отправьте нам повторное письмо с той же категорией. В тексте напишите, что хотите уточнить ваш статус подключения к сервису.
Заполните его в двух экземплярах, подпишите собственноручной подписью ЕИО или ИП и заверьте оттиском печати (при её наличии).
После идентификации вашей подписи в заявлении мы выдадим вам второй его экземпляр с отметкой банка о его принятии.
Вы получите доступ к сервису не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления. Сразу же после этого можно заключать сделку и размещать депозит или фиксированный остаток.