Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как внести изменения в заявку на подключение торгового эквайринга?

Добавить торговую точку

Чтобы добавить торговую точку, нужно подать новую заявку на подключение торгового эквайринга. Мы рассматриваем заявки в течение двух рабочих дней.

Добавить оборудование

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Добавить оборудование».

  4. Выберите оборудование и нажмите на кнопку «Добавить».

  5. Заполните параметры терминала, если они есть.

  6. Пролистайте до конца заявки и нажмите на кнопку «Подключить на точку».

  7. Подтвердите добавление терминала кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней. После обработки заявки терминал будет установлен на точке в течение трёх рабочих дней.

Поменять тариф

Чтобы изменить тариф, ваша заявка на подключение торгового эквайринга должна быть в статусе «Работы завершены».

Важно: если вы подключали индивидуальный тариф вместе с вашим менеджером, обратитесь к нему, чтобы поменять тариф.

Самостоятельно вы можете поменять только стандартный тариф. Для этого заявка на подключение торгового эквайринга должна быть в статусе «Работы завершены». Если вы подключали индивидуальный тариф вместе с вашим менеджером, обратитесь к нему, чтобы изменить тариф.

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → нажмите на кнопку «Сменить тариф».

  3. Выберите тариф и нажмите на кнопку «Сохранить тариф».

  4. Подтвердите смену тарифа кодом из смс.

Он изменится в течение одного рабочего дня.

Другие изменения

Во всех остальных случаях:

  1. Распечатайте и заполните Поставьте свою подпись и печать, если она есть.
  2. Напишите письмо в банк в свободной форме. Выберите категорию письма Эквайринг → Торговый эквайринг.

  3. Прикрепите скан-копию заявления с подписью и печатью из пункта 1.

  4. Подтвердите отправку заявления кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.

Управляйте эквайрингом со смартфона