Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?

Сверка итогов служит отчётом о проведённых оплатах по терминалу за текущий день. Чеки сверки итогов необходимо сохранять — они подтверждают проведённые операции и должны предоставляться в банк в случае несогласия с суммой зачисленного возмещения или по запросу банка.

Сверку итогов нужно проводить в конце каждого рабочего дня или смены. Самый поздний срок — два календарных дня с момента проведения операции на терминале, до 00:00 по московскому времени. Если потребовалось провести оплату или возврат после проведения сверки итогов, действие необходимо выполнить повторно и объединить два отчёта в один.