Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?

Интернет-эквайринг или онлайн-касса уже подключены

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Откройте вкладку Подключить эквайринг и кассу → Торговый эквайринг → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку онлайн».

Эквайринг не подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню нажмите на «+» около блока «Мои сервисы».

  2. В строке поиска введите «Эквайринг» и выберите «Торговый эквайринг».

  3. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку онлайн».

  4. Информация о торговой точке: укажите название на кириллице. Название на латинице заполнится автоматически, при необходимости вы можете отредактировать его вручную.

    Важно: после подключения торгового эквайринга изменить название на латинице можно, только оформив заявление на внесение изменений в информацию на чеке терминала.

  5. Выберите вид деятельности торговой точки. Для этого начните вводить его в поле и укажите подходящий вариант из выпадающего списка.

    Важно: если вы неправильно выберете вид деятельности, платёжная система (Visa, Mastercard, Мир) может наложить штрафы из-за несоответствия данных.

  6. Адрес торговой точки: введите адрес вручную, индекс заполнится автоматически.

  7. Ответственное лицо торговой точки: укажите информацию о сотруднике, который будет получать терминал на торговой точке и подписывать документы от лица компании.

  8. Оборудование: выберите нужное оборудование для эквайринга, нажмите в блоке с ним на кнопку «Добавить» и настройте обязательные параметры.

  9. Нажмите на кнопку «Продолжить».

  10. Проверьте информацию о торговой точке. Чтобы отредактировать её, нажмите на иконку карандаша, чтобы удалить точку — на иконку корзины. Если у вас несколько точек, нажмите на кнопку «Добавить торговую точку» и заполните такую же информацию о ней.

  11. Счёт для зачисления денежных средств: укажите счёт для зачисления денег по операциям торгового эквайринга. Если у вас несколько счетов, выберите нужный из выпадающего списка. Если в списке нет подходящего счёта, напишите нам письмо.

  12. Тарифы: выберите подходящий тариф. Чтобы посмотреть все условия, нажмите на «Подробнее о тарифе».

  13. Средний чек и оборот: укажите средний чек покупки на торговой точке и ожидаемый среднемесячный оборот по эквайрингу.

  14. Ежедневные реестры платежей: оставьте адрес электронной почты. Каждый день на неё будет приходить отчёт по операциям, проведённым на торговых точках.

  15. Технический специалист вашей компании: заполните информацию о сотруднике, который будет отвечать за настройку оборудования для эквайринга на вашей стороне. Если такого человека нет, укажите себя. Как изменить контакты технического специалиста, указанные в заявке на подключение торгового эквайринга?

  16. Уполномоченное лицо: здесь отображается информация о сотруднике, который будет подписывать все документы по торговому эквайрингу. Мы автоматически заполняем этот блок данными из вашего профиля в интернет-банке. Вы можете изменить адрес электронной почты или контактный номер телефона.

  17. Нажмите на кнопку «Отправить».

Что будет дальше:

  1. Мы рассматриваем заявки в течение двух рабочих дней. Если заявка будет одобрена, мы пришлём оферту для подписания в раздел Эквайринг и касса → вкладка Документы. Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?

  2. После подписания оферты с вами свяжется сервисный партнёр банка, который будет устанавливать терминалы на торговой точке.

Узнать статус обработки заявки можно в разделе Эквайринг и касса → Заявки → Торговый эквайринг → Заявка по нужной торговой точке → Статус подключения.