Интернет-эквайринг

Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Что делать, если терминал не работает?

Позвоните нам:

– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33

Или оставьте заявку в интернет-банке. Для этого:

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → выберите торговую точку → Подробнее.

  3. Нажмите на ссылку «Открыть заявки на сервисное обслуживание».

  4. Нажмите на кнопку «Создать новую заявку».

    На форме заявки:

    • поставьте галочки около тех терминалов, которые не работают

    • проверьте контакты ответственного сотрудника торговой точки

    • выберите из выпадающего списка подходящую услугу

    • при необходимости укажите дополнительную информацию в комментарии

  5. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Сервисный партнёр свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Новый терминал устанавливают на точке в течение трёх рабочих дней.