Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Как внести изменения в заявку на подключение торгового эквайринга?
В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».
Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → Подробнее.
Нажмите на кнопку «Добавить оборудование».
Выберите оборудование и нажмите на кнопку «Добавить».
Заполните параметры терминала, если они есть.
Пролистайте до конца заявки и нажмите на кнопку «Подключить на точку».
Подтвердите добавление терминала кодом из смс.
Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней. После обработки заявки терминал будет установлен на точке в течение трёх рабочих дней.
Чтобы изменить тариф, ваша заявка на подключение торгового эквайринга должна быть в статусе «Работы завершены».
Важно: если вы подключали индивидуальный тариф вместе с вашим менеджером, обратитесь к нему, чтобы поменять тариф.
Самостоятельно вы можете поменять только стандартный тариф. Для этого заявка на подключение торгового эквайринга должна быть в статусе «Работы завершены». Если вы подключали индивидуальный тариф вместе с вашим менеджером, обратитесь к нему, чтобы изменить тариф.
В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».
Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → нажмите на кнопку «Сменить тариф».
Выберите тариф и нажмите на кнопку «Сохранить тариф».
Подтвердите смену тарифа кодом из смс.
Он изменится в течение одного рабочего дня.
Во всех остальных случаях:
Напишите письмо в банк в свободной форме. Выберите категорию письма Эквайринг → Торговый эквайринг.
Прикрепите скан-копию заявления с подписью и печатью из пункта 1.
Подтвердите отправку заявления кодом из смс.
Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.