Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Как изменить тип подключения терминала к интернету?

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Открыть заявки на сервисное обслуживание».

  4. Нажмите на кнопку «Создать новую заявку».

  5. На форме заявки:

    • поставьте галочки около терминалов, у которых нужно изменить тип подключения

    • проверьте контакты ответственного сотрудника торговой точки

    • выберите из выпадающего списка услугу «Смена типа соединения (коммуникации)»

    • при необходимости укажите дополнительную информацию в комментарии

  6. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

  7. Подтвердите её кодом из смс.

Мы ответим вам в течение одного рабочего дня. Новый терминал установим на точке в течение трёх рабочих дней.