Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Как повторно запросить реестр операций?

Каждый день на ваш email, указанный в заявке на подключение торгового эквайринга, мы отправляем отчёты по операциям с 00:00:00 до 23:59:59 мск. Если отчёта нет, проверьте папку Спам — письмо отправляем с esupport@alfa-bank.info.

Чтобы запросить отчёт повторно или поменять email, напишите нам в чат или позвоните: +7 495 755 58 58 для Москвы и области, 8 800 100 77 33 для других регионов.