Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?

Сверка итогов — это отчёт о проведённых оплатах по терминалу за текущий день. Чеки сверки итогов необходимо сохранять — они подтверждают проведённые операции и их нужно предоставить в банк, если вы не согласны с суммой зачисленного возмещения или по нашему запросу.

Сверку итогов нужно проводить в конце каждого рабочего дня или смены. Самый поздний срок — два дня с момента проведения операции на терминале, до 23:59:59 мск. Если потребовалось провести оплату или возврат после проведения сверки итогов, выполните сверку ещё раз и объедините два отчёта в один.