Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?

Напишите нам письмо:

  1. Выберите категорию Эквайринг → Интернет-эквайринг.

  2. Сформулируйте ваш вопрос.

  3. Укажите данные об операциях, по которым у вас есть вопросы: дата и время операции, сумма, последние четыре цифры карты.

  4. Подтвердите отправку письма кодом из смс.

Мы ответим в течение трёх рабочих дней.