Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Как внести изменения в заявку на подключение интернет-эквайринга?

Добавить интернет-ресурс

Чтобы добавить интернет-ресурс, нужно подать новую заявку на подключение интернет-эквайринга. Она обрабатывается в течение пяти рабочих дней.

Другие изменения

Во всех остальных случаях:

  1. Распечатайте и заполните Поставьте свою подпись и печать, если она есть.
  2. Напишите письмо в банк в свободной форме. Выберите категорию письма Эквайринг → Интернет-эквайринг.

  3. Прикрепите скан-копию заявления с подписью и печатью из пункта 1.

  4. Подтвердите отправку заявления кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.