Система быстрых платежей
Работа с платежами
Создание платежа
Что делать, если в исполненном платеже допущена ошибка?
Если вы обнаружили ошибку, можно:
уточнить дату зачисления денег на счёт получателя
изменить реквизиты платежа
отозвать платёж
Все эти действия в интернет-банке могут совершить пользователи с ролью Руководитель, Бухгалтер или Акцептант.
Ошибки не получится исправить, если:
платёж исполнен больше месяца назад
это валютный платёж
это платёж со счёта на счёт внутри Альфа-Банка
Чтобы попытаться исправить ошибку:
Перейдите в раздел Выписка → Исполненные операции.
Используйте фильтры и найдите платёж, в котором допущена ошибка. Нажмите на него.
Выберите, что нужно сделать с платежом.
Важно: по платежу в бюджет доступно только уточнение реквизитов.
Нажмите на платёж и выберите Заявление на уточнение даты зачисления средств.
Проверьте реквизиты платежа в заявлении и выберите расчётный счёт, с которого спишется комиссия за услугу.
Нажмите Подписать и отправить и подтвердите заявление кодом из смс.
Запрос будет отправлен в банк получателя. Мы не можем гарантировать, что он предоставит ответ и не контролируем сроки обработки заявления.
Нажмите на платёж и выберите Заявление на изменение реквизитов.
Проверьте реквизиты платежа в заявлении и внесите необходимые изменения.
Изменить можно:
наименование и ИНН получателя
номер счёта получателя
назначение платежа
Важно: в бюджетных платежах можно изменить только ИНН и назначение.
Выберите расчётный счёт, с которого спишется комиссия за услугу, если это не бюджетный платёж.
Нажмите Подписать и отправить и подтвердите заявление кодом из смс.
Запрос будет отправлен в банк получателя. Мы не можем гарантировать, что реквизиты платежа изменятся, и не контролируем сроки обработки заявления.
Нажмите на платёж и выберите Заявление на отзыв платежа.
Проверьте реквизиты платежа в заявлении и выберите расчётный счёт, с которого спишется комиссия за услугу.
Нажмите Подписать и отправить и подтвердите заявление кодом из смс.
Запрос будет отправлен в банк получателя. Мы не можем гарантировать, что деньги вернутся, и не контролируем сроки обработки заявления.
Посмотреть все поданные заявления может ЕИО компании или ИП с ролью Руководитель.
Чтобы посмотреть заявления:
В правом верхнем углу нажмите на название своей компании.
Выберите Настройки.
Нажмите Заявления.
Нажмите на заявление, чтобы посмотреть детальную информацию о нём.