Процесс подключения


R-логин

Информация на странице может отличаться в зависимости от типа вашей учётной записи.

Выберите логин:

логин без префикса

r-логин

i-логин

Общие требования к сайту

Убедитесь, что ваш ресурс соответствует требованиям банка и платёжных систем. Правила актуальны для всех ресурсов: лендинг, интернет-магазин, социальная сеть или мобильное приложение — независимо от того, какой способ подключения вы выберете.

На вашем ресурсе обязательно должна быть указана следующая информация:

  • адрес, номер телефона и реквизиты юридического лица;

Контактная информация

На сайте должна быть размещена полная информация об организации: адрес, номер телефона, реквизиты юридического лица.

ПРИМЕР:

Название компании

ООО «Всё для дома»

ИНН / КПП

7728168971 / 775001001

ОГРН

1027700067328

Фактический адрес

105066, Москва, ул. Ольховская, д. 4, ст 2

Телефон

8 (495) 111-22-33

Факс

8 (495) 111-22-33

e-mail:

сайт@домен.ru

  • описание товаров и услуг;

  • условия доставки, если ваша деятельность её предусматривает: направления, способы, сроки и стоимость.

Вся информация должна быть указана именно на сайте, не в формате doc или pdf.


Как подключить интернет-эквайринг

Когда ваш запрос на подключение эквайринга будет обработан, на e-mail, указанный при заявке, придёт письмо с доступом к тестовому личному кабинету. После этого следуйте инструкции, чтобы подключить интернет-эквайринг.

  1. Ознакомьтесь со способами подключения интернет-эквайринга и выберите подходящий вам.

  2. На email направили два сообщения. Первое — с тестовыми реквизитами, Второе — с реквизитами для работы с действительными платежами. Они могут прийти как синхронно, так и с разницей по времени из-за наличия проверки ресурса перед отправкой реквизитов для продуктивной среды.

  3. Сначала рекомендуется настроить оплату с тестовыми данными и провести тестовые платежи, чтобы пройти клиентский путь и проверить правильность настройки.

  4. Переведите приём платежей на продуктивную среду, заменив логин и пароль на продуктивный, или производите вход в личный кабинет, используя логин и пароль для продуктивной среды, если используете функционал выставления счетов.

  5. Настройте фискализацию — отправку чеков клиентам.

Если при настройке возникли трудности или с вашей стороны нет технических специалистов для подготовки к переходу на интернет-эквайринг, обратитесь к нашему партнёру PayKeeper. Для этого оставьте заявку на сайте.

Подробная информация о каждом этапе подключения


1. Выберите способ подключения

Вы можете выбрать один или несколько способов подключения в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Настройте и протестируйте все выбранные вами варианты подключения, используя реквизиты, которые вы получили на почту.

Способы подключения и инструкции к ним

Для начала вам нужно настроить приём оплаты в тестовой среде и убедиться, что настройки работают корректно. А когда вы получите реквизиты для продуктивной среды, нужно по аналогии с тестовой средой настроить ваш ресурс, который будет использоваться для приёма оплаты.


2. Настройте оплату в тестовой среде

Зайдите в тестовый кабинет. Дальнейшие действия по настройке зависят от способа подключения — подробную инструкцию вы найдёте в описании каждого способа.

Для любого способа подключения используйте тестовые реквизиты, отправленные на e-mail, который вы указали при регистрации заявки:

  • Логин с окончанием -operator — для доступа в тестовый личный кабинет интернет-эквайринга;

  • Merchant Login — для работы с конструктором предплатёжной страницы (один из способов принимать платежи);

  • Логин с окончанием -api — для взаимодействия вашего ресурса с платёжным шлюзом банка. Нужен для подключения интернет-магазина через модуль CMS, подключения мобильного приложения и подключения через API.


В соответствии с инструкцией к выбранному способу подключения эквайринга проведите два тестовых платежа. Один платёж должен быть успешный, другой — неуспешный.

Зарегистрируйте заказ выбранным способом и оплатите его следующими тестовыми картами.

Если вы выбрали способ подключения по API, протестируйте больше сценариев. Для этого воспользуйтесь полным списком тестовых карт.

Обратите внимание: в тестовой среде нельзя оплачивать реальными картами, только тестовыми. Перейти на продуктивную среду и принимать оплату с реальных карт вы сможете после того, как подпишете договор с банком, завершите тестирование и банк согласует вашу заявку.


3. Переведите приём платежей на продуктивную среду

Если ресурс успешно пройдёт проверку, на e-mail руководителя вашей организации придёт письмо с реквизитами для продуктивной среды и инструкцией для перехода на режим оплаты реальными картами.

Если при проверке возникнут замечания, с вами свяжется менеджер службы мониторинга.

Если у вас есть вопросы по поводу согласования или срокам получения доступа к продуктивной среде, напишите на e-mail: eacq@alfabank.ru. В письме укажите ИНН, ссылку на ваш ресурс, контакты для связи и тестовый логин с окончанием -operator.


4. Настройте фискализацию

По Федеральному закону № 54-ФЗ с 1 июля 2017 года все российские интернет-ресурсы обязаны выдавать клиентам чеки за онлайн-платежи. При расчётах с физическими лицами нужно использовать специальную контрольно-кассовую технику — онлайн-кассу.

У нас есть готовая интеграция с онлайн-кассами от партнёров АТОЛ, Orange Data и OFD.ru. Для оформления онлайн-кассы зарегистрируйтесь на платформе партнёра. Подробная информация о подключении и тарифах — на странице Сервис фискализации. Если вы используете онлайн-кассу от другого кассового провайдера, вам нужно самостоятельно настроить интеграцию.

Чтобы настроить фискализацию, зайдите в тестовый личный кабинет, используя логин с окончанием -operator. В тестовой среде заполните настройки ОФД, как в примере на странице Фискализация от Альфа-Банка. На момент подписания договора и получения реальных реквизитов для приёма оплаты желательно иметь рабочую онлайн-кассу.

Если вы не планируете подключать онлайн-кассу, то возможно оформление фискального чека на физической кассе в течение 24 часов после проведения оплаты.

Подгружаем данные