Процесс подключения

Требования к сайту/мобильному приложению

Требования к сайту/мобильному приложению


В соответствии с требованиями Альфа-Банка и платежных систем Visa, MasterCard, МИР подключение интернет-эквайринга возможно только при размещении на интернет-ресурсе, который прописан в договоре о присоединении, всех необходимых правил, а также информации о компании, реквизитов юрлица и информации о доставке товара (если применимо к деятельности).

Данное требование не зависит от способа подключения, будет ли полноценная интеграция, подключение через модуль или отправка ссылки на оплату.


Обязательная информация для размещения на ресурсе

  • подробное описание товаров и услуг (в обязательном порядке требуются: цена, характеристики товара/услуги, комплектация и гарантийные условия);

  • полная информация об организации: фактический или юридический адрес, номер телефона, реквизиты юридического лица в формате: наименование юр.лица/ИП, ИНН или ОГРН;

  • информация о доставке товара/услуги (если применимо к деятельности).

Все правила и реквизиты должны быть размещены на страницах сайта, а не в PDF-файлах или гугл-документах.


Технические требования к ресурсу

  • Сайт Интернет-магазина не должен располагаться на бесплатных серверах (например, narod.ru).

  • Сайт не должен содержать некорректно работающие/неготовые страницы или ссылки

  • Сайт не должен содержать ссылки на несуществующие ресурсы.

  • Сайт не должен содержать ссылки на интернет-ресурсы деятельность которых противоречит законодательству Российской Федерации.

  • Все страницы, связанные с работой Интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем.



Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу возврат@домен.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.