Способы подключения

Выставление ссылки на оплату через личный кабинет

Выставление ссылки на оплату через личный кабинет


R-логин

Информация на странице может отличаться в зависимости от типа вашей учётной записи.

Выберите логин:

логин без префикса

r-логин

i-логин

В этой инструкции вы научитесь выставлять счёт на оплату и проведёте несколько тестовых платежей.

На email направили два сообщения. Первое — с тестовыми реквизитами, Второе -с реквизитами для работы с действительными платежами. Они могут прийти как синхронно, так и с разницей по времени из-за наличия проверки ресурса перед отправкой реквизитов для продуктивной среды.



1. Вход в тестовый личный кабинет

Войдите в тестовый личный кабинет: пройдите по ссылке на страницу авторизации и введите логин и пароль из письма.


2. Выставление счёта в тестовой среде

  1. Чтобы выставить счёт, перейдите в раздел Счёт на оплату и заполните поля:

    • ФИО клиента. Для тестирования укажите любые ФИО. В дальнейшем заполняйте ФИО клиента, которому выставляется счёт для оплаты.

    • Номер телефона. На тестовой среде это поле отсутствует. В продуктовой среде укажите номер клиента начиная с 7. Это необходимо, если ссылку на оплату планируете отправлять в смс. Включить функционал можно по запросу в тех. поддержку.

    • Email клиента. Для тестирования укажите свой email. В дальнейшем заполняйте email вашего клиента, если отправляете ссылку на оплату по электронной почте — в других случаях не нужно.

    • Валюта. Оставьте поле, заполненное по умолчанию.

    • Язык. Оставьте поле, заполненное по умолчанию.

    • Номер заказа. В тестовой среде укажите любой номер. Он не должен повторяться, т.е должен быть уникален в рамках вашей учётной записи.

    • Время жизни заказа. Срок действия ссылки на оплату заказа. Когда он истечёт, ссылка станет недействительной.

    • Описание платежа. Например, название товара или услуги. Указывается в любом формате, отображается на странице оплаты.

    • Сумма платежа.

  2. Выберите тип платежа (опционально) — это поле отображается только если доступен двухстадийный тип оплаты. Если выбора нет, то у вас по умолчанию включён одностадийный тип.

    • Одностадийный — указанная сумма спишется со счёта клиента сразу;

    • Двухстадийный — деньги на счёте клиента будут заморожены, но не списаны. Для списания при двухстадийном типе платежа нажмите на транзакцию в личном кабинете, перейдите в детали и в правом верхнем углу нажмите Завершить.

  3. Для включения двухстадийного типа платежа необходимо обратиться в техническую службу поддержки, адрес которой указан в письме с тестовыми реквизитами.

  4. Нажмите Сгенерировать ссылку — так вы отправите ссылку на оплату. Обратите внимание, что ссылка из тестовой среды недействительна для реальных оплат. После генерации ссылки вы получите уведомление об успешной отправке письма.

Если вам требуется продублировать сообщение через мессенджер или соцсети, скопируйте ссылку со страницы платёжной формы и отправьте её клиенту любым удобным способом.

Когда клиент нажимает на эту ссылку, открывается платёжная страница, где ему нужно будет ввести данные карты или выбрать другой вариант онлайн-оплаты.


3. Тестовый платёж

  1. Чтобы сделать тестовый платёж, перейдите по ссылке на оплату, которую вы сгенерировали на предыдущем шаге — она будет в правом верхнем углу в разделе Счёт на оплату. Либо перейдите по ссылке из полученного письма.

  2. На платёжной странице выберите в правом углу Тип платежа «Успешный платёж». Данные карты будут заполнены автоматически. После нажатия на кнопку Оплатить вы перейдёте на страницу для ввода кода подтверждения.

    • Код подтверждения 12345678

  3. Теперь сгенерируйте новую ссылку с другим номером заказа или повторно перейдите по ранее созданной ссылке и выберите Неуспешный платёж.

Чтобы принимать реальные платежи, осталось выполнить требования банка и МПС к вашему ресурсу, после чего на email руководителя вашей организации будет направлен доступ к личному кабинету для продуктивной среды. Формируйте ссылку на оплату в продуктивном личном кабинете, средства по оплатам будут возмещены на расчётный счёт.


4. Требования банка к ресурсу

Чтобы принимать реальные оплаты от покупателей, необходимо получить доступ к продуктивной среде интернет-эквайринга. Для этого убедитесь, что ваш ресурс — лендинг, интернет-магазин, социальная сеть или мобильное приложение  — соответствует требованиям платёжных систем и банка.

Разместите на ресурсе следующую информацию:

  • адрес, номер телефона и реквизиты: наименование юрлица/ ИП, ИНН;

  • описание товаров и услуг;

  • направления, способы, сроки и стоимость доставки — если ваша деятельность предусматривает доставку.

Всю информацию нужно разместить на сайте текстом, а не в формате doc или pdf.



5. Фискализация

По Федеральному закону № 54-ФЗ с 1 июля 2017 года все российские интернет-ресурсы обязаны выдавать клиентам чеки за онлайн-платежи. При расчётах с физическими лицами нужно использовать специальную контрольно-кассовую технику — онлайн-кассу.

У нас есть готовая интеграция с онлайн-кассами от партнёров: АТОЛ, Orange Data и OFD.ru. Чтобы оформить онлайн-кассу, зарегистрируйтесь в личном кабинете партнёра.

О стоимости подключения и тарифах партнёров

Сколько стоит аренда:

  • на один месяц — 1200 ₽ в месяц;

  • на 15 месяцев — 16 200 ₽ в месяц;

  • на 36 месяцев — 42 000 ₽ в месяц.

Что включено в аренду:

  • услуги ОФД билайн;

  • отправка чека по email.

Отправка чека по смс — 1,68 рубля за смс.

Сколько стоит фискальный накопитель:

  • на 15 месяцев — 9120 ₽;

  • на 36 месяцев — 14 100 ₽.

Подробности — на сайте билайна.

Как подключить «Облачную кассу билайн»: читайте инструкцию

Сколько стоит:

  • Стоимость обслуживания облачной кассы ЭВОТОР:

    • 1 месяц — 1 600 ₽

    • 12 месяцев — 17 520 ₽

  • Подключение сервиса — бесплатно

  • Автоматическая интеграция кассы в ФНС — бесплатно

  • Обслуживание от ТАКСКОМ ОФД и Первый ОФД — бесплатно

  • Выделенный менеджер на этапе подключения — бесплатно

  • Стоимость фискального накопителя:

    • на 15 месяцев — 9 900 ₽

    • на 36 месяцев — 15 000 ₽

Подключение по ссылке

Сколько стоит аренда:

1950 ₽ в месяц за кассу.

Что включено в аренду:

  • услуги ОФД «Такском»;

  • подключение к сервису.

Сколько стоит фискальный накопитель:

  • на 15 месяцев — 10 300 ₽;

  • на 36 месяцев — 15 300 ₽.

Подробности — на сайте «Оранж Дата».

Чтобы арендовать кассу по льготной цене, нужно оставить заявку на подключение на сайте.

Сколько стоит аренда:

  • тариф «Месячный» — 2100 ₽ в месяц;

  • тариф «Годовой» — 22 200 ₽ за год;

  • тариф «13 месяцев» — 24 050 ₽ за 13 месяцев;

  • тариф «15 месяцев» — 27 000 ₽ за 15 месяцев;

  • тариф «Почековый» — 4 389 ₽ за пакет из 399 чеков (в этом случае за аренду кассы клиент не платит)

Что включено в тарифы:

  • подключение к сервису;

  • услуги ОФД от OFD.ru.

Сколько стоит фискальный накопитель:

  • на 15 месяцев — 10 500 ₽;

  • на 36 месяцев — 15 700 ₽.

Подробности — на сайте Ferma.

Сколько стоит аренда:

  • тариф «Почековый» — 1500 ₽ в месяц;

  • тариф «Безлимит» — 2200 ₽ в месяц.

Что включено в тарифы:

  • подключение кассы;

  • услуги ОФД;

  • мобильное приложение для контроля продаж;

  • индивидуальный менеджер на каждом этапе подключения.

Сколько стоит фискальный накопитель:

  • на 15 месяцев — 10 990 ₽;

  • на 36 месяцев — 15 990 ₽.

Подробности — на сайте Бизнес.ру.

Чтобы арендовать кассу по льготной цене, нужно оставить на сайте заявку на подключение.

Сколько стоит:

  • Стоимость аренды облачной кассы:

    • 3 месяца — 6000 ₽

    • 6 месяцев — 11 000 ₽

    • 12 месяцев — 20 000 ₽

  • Первый месяц бесплатно

  • Сервис выставления платежных ссылок оплаты по СБП — бесплатно

  • Стоимость фискального накопителя, ОФД и регистрации в ФНС:

    • на 15 месяцев 14 500 ₽

    • на 36 месяцев 19 500 ₽

Подробнее можно ознакомиться по ссылке

Сколько стоит:

  • Стоимость аренды облачной онлайн-кассы PayKeeper:

    • 1 месяц — 1520 ₽

    • 6 месяцев — 9120 ₽

    • 12 месяцев — 18 240 ₽

    • 24 месяца — 36 480 ₽

  • Услуги оператор фискальных данных — 1 год в подарок

  • Стоимость фискального накопителя:

    • на 15 месяцев 8520 ₽

    • на 36 месяцев 12 970 ₽

Подробнее можно ознакомиться по ссылке

Для получения льготных условий заполните заявку на подключение через сайт.

Сколько стоит:

  • Стоимость обслуживания облачной кассы:

    • «Спецтариф» 1 месяц — 1 500 ₽

    • 12 месяцев — 18 000 ₽

  • Подключение и настройка — бесплатно

  • ОФД — бесплатно на весь срок аренды облачной кассы

  • Персональный менеджер — бесплатно: свой специалист, который не будет перебрасывать с оператора на оператора, вовремя ответит на все вопросы и поможет решить любую проблему

  • Техподдержка — бесплатно по 8 800 234-25-11, в электронной почте, в чате на сайте, в whatsapp и telegram

  • Мобильное приложение для мобильных кассиров и курьеров, которое примет оплату и сделает чек по 54-ФЗ

  • Стоимость фискального накопителя:

    • на 15 месяцев — 10 500 ₽

    • на 36 месяцев — 15 500 ₽

Подключение по ссылке

Сколько стоит аренда:

  • за 3 месяца — 5400 ₽

  • за 6 месяцев — 10 800 ₽

  • за 15 месяцев — 27 000 ₽

  • за 36 месяцев — 64 800 ₽

Что включено в тарифы:

  • подключение сервиса;

  • помощь в регистрации кассы в ФНС;

  • обслуживание от ТАКСКОМ ОФД, Первый ОФД и Астрал ОФД;

  • выделенный менеджер на этапе подключения.

Сколько стоит фискальный накопитель:

  • на 15 месяцев — 10 500 ₽;

  • на 36 месяцев — 15 600 ₽.

Подробности — на сайте Атол.

Чтобы арендовать кассу «Атол» по льготной цене, заполните заявку на подключение.

Если вы хотите использовать другую онлайн-кассу, вам нужно самостоятельно настроить интеграцию совместно с вашим кассовым провайдером.

Если вы не планируете подключать онлайн-кассу, возможно оформление фискального чека на физической кассе в течение 24 часов после проведения оплаты.

Как настроить фискализацию:

  1. Зайдите в тестовый личный кабинет, используя логин с окончанием -operator и пароль из письма.

  2. В личном кабинете заполните поля формы Настройки ОФД, как в примере. В тестовой среде необходимо указать тестовые значения.

  3. Потяните вправо ползунок Передача наименования товара из описания заказа, чтобы товары или услуги отображались в чеке. Если у вас один товар или услуга, укажите название в поле Наименование товара. Если у вас широкий ассортимент, вы можете загрузить свой каталог в личном кабинете интернет-эквайринга или заполнять корзину вручную для каждого заказа.

На момент получения продуктивных реквизитов желательно иметь рабочую онлайн-кассу.

Поздравляем! Вы прошли обучение и убедились, что все настройки корректны. По техническим вопросам можете обращаться на email: acquiring@alfabank.ru.