Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Интернет-эквайринг

Что делать, если неверно списали комиссию за тариф по интернет-эквайрингу?Как внести изменения в заявку на подключение интернет-эквайринга?Как сменить тариф?Какие документы нужны для подключения интернет-эквайринга?Где получить подробную инструкцию по подключению интернет-эквайринга?Как оставить заявку на подключение интернет-эквайринга?Как отправлять чеки в ФНС и покупателю?Какие товары и услуги запрещены?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Требования к сайту или мобильному приложению для подключения интернет-эквайрингаКак настроить интеграцию с банком по API?Как узнать статус заявки на подключение интернет-эквайринга?Где посмотреть тариф на интернет-эквайринг до оформления заявки?

Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?

Если приняли оплату сегодня и ещё не снимали сверку итогов, то можете сами отменить покупку в терминале. Отменить операцию при онлайн возмещении не получится, нужно будет проводить возврат на терминале. Для этого проведите сверку итогов, а потом сделайте возврат по сегодняшним операциям.

Если покупка была в другой день или вы уже сделали сверку итогов — нужно самостоятельно сделать возврат на терминале.

Если не делали сверку итогов несколько дней — сначала сделайте её, а потом проведите возврат.

Что делать, если не получается оформить отмену или возврат

Напишите нам письмо:

  1. Выберите категорию ЭквайрингТорговый эквайрингТорговый эквайринг. Расчеты, реестры

  2. В теме письма укажите: «Проведение возврата»

  3. Приложите к письму чек сверки итогов и чек продажи, а также поручение о возврате

  4. Укажите подробную информацию об операции, по которой нужно сделать возврат: дата, время и сумма операции, номер карты, код авторизации и сумму возврата.

  5. Подтвердите отправку письма кодом из смс. Остаток на расчётном счёте должен быть больше суммы возврата.

Обычно отвечаем в течение 3 рабочих дней, но иногда может понадобиться до 10.

Комиссия за операции покупки не возвращается. Дополнительную комиссию за возврат не списываем.