Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?

В разделе «Эквайринг и касса», вкладка «Операции»

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку «Операции».

    Здесь отображаются все операции, проведённые на ваших торговых точках:

    • покупка

    • покупка с кэшбэком

    • возврат

    • возврат средств клиенту по претензии

    • отмена

    Каждая операция находится в одном из статусов:

    • в обработке

    • выполнено

    • отклонено

    После того, как операция переходит в статус «Выполнено», деньги поступают на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день.

    Можно отфильтровать операции за день, неделю, месяц, квартал или год. Для этого выберите подходящий вариант из списка или нажмите «Указать период» и выделите конкретные даты в календаре. В таблице отобразятся только те операции, которые были проведены в это время.

    Вы можете выгрузить отчёт в формате Excel, PDF, CSV. Для этого отфильтруйте операции и нажмите на ссылку «Скачать статистику в виде отчёта».

В реестрах платежей

Реестр — это отчёт в электронном виде, формируемый банком и содержащий перечень всех обработанных банком операций с указанием сумм за каждый календарный день.

Отчёт по операциям приходит на вашу электронную почту, которую вы указывали в заявке на подключение торгового эквайринга, в блоке «Ежедневные реестры платежей».

Письма приходят с адреса esupport@alfa-bank.info

Что есть в реестре:

  • Столбец А — дата операции,

  • В — время операции,

  • С — FE_UTRNNO, уникальный идентификатор операции, присвоенный Банком

  • D — RRN, номер операции оплаты,

  • Е — номер терминала,

  • F — наименование торговой точки,

  • G — номер карты,

  • Н — признак карты своя/чужая,

  • I — платежная система,

  • J — сумма транзакции,

  • К — тип операции (дебет-операция возврата/кредит-операция оплаты),

  • L — код авторизации,

  • М — сумма комиссии,

  • N — сумма транзакции за вычетом комиссии,

  • О — валюта

Каждый день на ваш email приходит отчёт по операциям, проведённым на торговых точках. Электронную почту, на которую отправляются отчёты, вы указывали в заявке на подключение торгового эквайринга, в блоке «Ежедневные реестры платежей».

В разделе «Эквайринг и касса», вкладка «Аналитика»

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел Эквайринг и касса → Аналитика.

    Здесь можно посмотреть аналитику по обороту или количеству транзакций на ваших торговых точках.

    Вы можете отфильтровать данные:

    • за день, неделю, месяц, квартал или год

    • по торговым точкам

    • по терминалам на точках