Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?

Операция зачисления денег по операциям эквайринга называется возмещением денег на расчётный счёт.

Если не подключена услуга онлайн-зачисления, возмещение по операциям, проведённым за предыдущий день с 00:00:00 по 23:59:59 мск, обычно поступает на следующий день до 15:00 мск, независимо от сверки итогов по терминалу.

Важно: чтобы деньги поступили на ваш счёт на следующий рабочий день, проводите инкассацию до 00:00 мск.

Если торговая точка работает круглосуточно или посменно, тогда проводите дополнительную инкассацию в 23:59:59 каждый день. В этом случае при расчёте возмещения чеки инкассации за день будут объединены.

Срок возмещения — не больше двух рабочих дней с момента проведения операции на терминале.

Оплаты через СБП — зачисляем сразу после продажи.

Управляйте эквайрингом со смартфона