Торговый эквайринг. Действующий договор
Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Что делать, если терминал не работает?
Позвоните нам:
– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33
Или оставьте заявку в интернет-банке. Для этого:
В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».
Перейдите на вкладку Заявки → выберите торговую точку → Подробнее.
Нажмите на ссылку «Открыть заявки на сервисное обслуживание».
Нажмите на кнопку «Создать новую заявку».
На форме заявки:
поставьте галочки около тех терминалов, которые не работают
проверьте контакты ответственного сотрудника торговой точки
выберите из выпадающего списка подходящую услугу
при необходимости укажите дополнительную информацию в комментарии
Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
Сервисный партнёр свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Новый терминал устанавливают на точке в течение трёх рабочих дней.