Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?

Вы не сможете подписать оферту, если:

  1. У вас недостаточно прав.

    Подписание доступно:

    • ЕИО или ИП с ролью «Руководитель» или «Бухгалтер»

    • представителю компании, который действует на основании доверенности (доверенность должна быть заранее предоставлена в банк)

    Что делать: обратитесь к своему руководителю.

  2. Устарели ваши персональные данные или информация о компании.

    Что делать: откройте профиль в интернет-банке и обновите нужные данные.

  3. Обслуживание вашего расчётного счёта в банке ограничено.

    Что делать:

    • Напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию Эквайринг → Торговый эквайринг. Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней

    • Обратитесь к своему персональному менеджеру

    • Позвоните нам: – в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33