Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как организовано сервисное обслуживание терминала?

Сервисные партнёры банка устанавливают терминалы на торговых точках (ТТ) и занимаются их дальнейшим обслуживанием.

Чтобы установить оборудование, нужно подписать Договор о предоставлении услуг эквайринга и технически подготовить торговую точку. Вопрос о технической готовности обсуждается, когда инженер звонит ответственному сотруднику ТТ перед установкой терминала. Всё оборудование устанавливается на точке в течение трёх рабочих дней.

Если у вас возникли вопросы по сервисному обслуживанию вашего терминала, обратитесь в компанию, которая его устанавливала, или позвоните нам:

– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33

При звонке сервисному партнёру разговор начнёт робот, который попросит вас в фоновом режиме ввести номер терминала.