Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Как организовано сервисное обслуживание терминала?
Сервисные партнёры банка устанавливают терминалы на торговых точках (ТТ) и занимаются их дальнейшим обслуживанием.
Чтобы установить оборудование, нужно подписать Договор о предоставлении услуг эквайринга и технически подготовить торговую точку. Вопрос о технической готовности обсуждается, когда инженер звонит ответственному сотруднику ТТ перед установкой терминала. Всё оборудование устанавливается на точке в течение трёх рабочих дней.
Если у вас возникли вопросы по сервисному обслуживанию вашего терминала, обратитесь в компанию, которая его устанавливала, или позвоните нам:
– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33
При звонке сервисному партнёру разговор начнёт робот, который попросит вас в фоновом режиме ввести номер терминала.