Интернет-эквайринг

Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как организовано сервисное обслуживание терминала?

Сервисные партнёры банка устанавливают терминалы на торговых точках (ТТ) и занимаются их дальнейшим обслуживанием.

Чтобы установить оборудование, нужно подписать Договор о предоставлении услуг эквайринга и технически подготовить торговую точку. Вопрос о технической готовности обсуждается, когда инженер звонит ответственному сотруднику ТТ перед установкой терминала. Всё оборудование устанавливается на точке в течение трёх рабочих дней.

Если у вас возникли вопросы по сервисному обслуживанию вашего терминала, обратитесь в компанию, которая его устанавливала, или позвоните нам:

– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33

При звонке сервисному партнёру разговор начнёт робот, который попросит вас в фоновом режиме ввести номер терминала.