Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?

Некорректная информация в назначении платежа, реестре, чеке

  1. Напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию Эквайринг → Торговый эквайринг.

  2. Прикрепите к письму заявление из пункта 1.

  3. Подтвердите отправку письма кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.

Некорректный код вида деятельности, адрес электронной почты

  1. Заполните в электронном виде Затем распечатайте его, поставьте подпись и печать, если она есть.
  2. Напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию Эквайринг → Торговый эквайринг.

  3. Прикрепите к письму заявление с подписью и печатью из пункта 1.

  4. Подтвердите отправку письма кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.