Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Как оставить заявку на подключение онлайн-кассы?
В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».
Откройте вкладку Подключить эквайринг и кассу → Онлайн-касса → Подробнее.
Нажмите на кнопку «Выбрать кассу».
В интернет-банке в левом боковом меню нажмите на «+» около блока «Мои сервисы».
В строке поиска введите «Онлайн-касса» и выберите её ниже.
На странице «Онлайн-касса» нажмите на кнопку «Выбрать кассу».
Выберите одну из них, нажав на кнопку «Выбрать».
Информация о торговой точке:
название
адрес
вид деятельности: начните вводить его в поле и выберите подходящий вариант из выпадающего списка
Важно: если вы неправильно выберете вид деятельности, платёжная система (Visa, Mastercard, Мир) может наложить штрафы из-за несоответствия данных.
система налогообложения: нажмите на поле и выберите её из выпадающего списка
Онлайн-кассы: проверьте информацию о выбранной кассе. Здесь вы можете удалить её или добавить ещё кассу.
Контактное лицо: укажите информацию о сотруднике, который будет получать кассу на торговой точке и подписывать документы от лица компании.
Дополнительные услуги: нажмите на кнопку «Добавить», если хотите, чтобы инженер удалённо настроил выбранные кассы и научил вас работать с ними. Оформление всех документов по работе с онлайн-кассами тоже возьмём на себя.
Если у вас несколько точек, нажмите на кнопку «Добавить торговую точку» и заполните такую же информацию о ней.
Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
В течение 2 часов с вами свяжется менеджер сервисного партнёра банка, который занимается настройкой и обслуживанием онлайн-касс.
Узнать статус обработки заявки можно в разделе Эквайринг и касса → Заявки → Кассы → Заявка по нужной торговой точке → Статус подключения.