Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как оставить заявку на подключение интернет-эквайринга?

Торговый эквайринг или онлайн-касса уже подключены

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Откройте вкладку Подключить эквайринг и кассу → Интернет-эквайринг → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку онлайн».

Эквайринг не подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню нажмите на «+» около блока «Мои сервисы».

  2. В строке поиска введите «Эквайринг» и выберите «Интернет-эквайринг».

  3. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку онлайн».

  4. Информация об интернет-ресурсе:

    • адрес в интернете, куда нужно подключить интернет-эквайринг. Это может быть адрес сайта, мобильного приложения или страницы компании в социальных сетях

    • название сайта, приложения или страницы в соц. сетях

    • вид деятельности интернет-ресурса. Для этого начните вводить его в поле и выберите подходящий вариант из выпадающего списка.

    Важно: если вы неправильно выберете вид деятельности, платёжная система (Visa, Mastercard, Мир) может наложить штрафы из-за несоответствия данных.

    • список товаров и услуг, за которые вы будете принимать оплату

    • передвиньте вправо переключатель «Ваш сайт в разработке» и укажите данные для доступа к интернет-ресурсу, если он ещё не готов или для покупки товаров обязательно нужно зарегистрироваться

  5. Дополнительные услуги: передвиньте вправо переключатель «Приём платежей по QR-коду», чтобы подключить эту услугу. Это бесплатно, процентная ставка зависит от вида деятельности вашей компании. Зачисление денег на ваш расчётный счёт происходит мгновенно.

  6. Лимиты на проведение операций на сайте: в блоке указан лимит на одну операцию и лимит суммы операций за сутки. Чтобы изменить лимиты, напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию письма Эквайринг → Интернет-эквайринг.

  7. Технический специалист вашей компании: укажите email сотрудника, который будет отвечать за интеграцию интернет-эквайринга на вашей стороне. На эту электронную почту мы вышлем тестовый логин и пароль для проверки оплат. Если такого человека нет, укажите себя.

  8. Нажмите на кнопку «Продолжить».

  9. Проверьте информацию об интернет-ресурсе. Чтобы отредактировать её, нажмите на иконку карандаша, чтобы удалить ресурс — на иконку корзины.

    Если у вас несколько интернет-ресурсов, нажмите на кнопку «Добавить интернет-ресурс» и заполните такую же информацию о нём.

  10. Счёт для зачисления денежных средств: укажите счёт для зачисления денег по операциям интернет-эквайринга. Если у вас несколько счетов, выберите нужный из выпадающего списка. Если в списке нет подходящего счёта, напишите нам письмо.

  1. Тариф: познакомьтесь с условиями обслуживания и выберите вариант, когда деньги будут зачисляться на расчётный счёт. От этого зависит размер комиссии. Чтобы посмотреть все условия, нажмите на «Подробнее о тарифе».

  1. Эл. почта организации: контактный email.

  2. Ежедневные реестры платежей: каждый день на этот email будет приходить отчёт по операциям интернет-эквайринга.

  3. Уполномоченное лицо: здесь отображается информация о сотруднике, который будет подписывать все документы по интернет-эквайрингу. Мы автоматически заполняем этот блок данными из вашего профиля в интернет-банке. Вы можете изменить адрес электронной почты или контактный номер телефона.

  4. Нажмите на кнопку «Отправить».

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.

Узнать статус обработки заявки можно в разделе Эквайринг и касса → Заявки → Интернет-эквайринг → Заявка по нужному интернет-ресурсу → Статус подключения.

Как узнать статус заявки на подключение интернет-эквайринга?

Какие документы нужны для подключения интернет-эквайринга?

Управляйте эквайрингом со смартфона