Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?

Операция зачисления денег по операциям эквайринга называется возмещением средств на расчётный счёт.

Срок возмещения — до двух рабочих дней с момента операции на терминале.

Как это работает:

  1. В конце каждого рабочего дня или смены на онлайн-кассе нужно провести инкассацию.

  2. После этого касса сформирует чек инкассации.

  3. Если она проведена, внизу на чеке будет указано «Инкассация успешна».

  4. После этого к нам поступит информация о проведённых операциях.

  5. Мы обработаем её и зачислим деньги на ваш расчётный счёт.

Важно: чтобы деньги поступили на ваш счёт на следующий рабочий день, проводите инкассацию до 00:00 по московскому времени.