Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как изменить контакты технического специалиста, указанные в заявке на подключение торгового эквайринга?

Напишите нам письмо:

  1. Выберите категорию Эквайринг → Торговый эквайринг.

  2. Оставьте актуальные контакты вашего технического специалиста.

  3. Укажите TID — номера терминалов, установленных на ваших торговых точках. Номер начинается с 772.

  4. Подтвердите отправку письма кодом из смс.

Мы ответим в течение трёх рабочих дней.