Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как оставить заявку на подключение онлайн-кассы?

Торговый или интернет-эквайринг уже подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Откройте вкладку Подключить эквайринг и кассу → Онлайн-касса → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Выбрать кассу».

Эквайринг не подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню нажмите на «+» около блока «Мои сервисы».

  2. В строке поиска введите «Онлайн-касса» и выберите её ниже.

  3. На странице «Онлайн-касса» нажмите на кнопку «Выбрать кассу».

  4. Выберите одну из них, нажав на кнопку «Выбрать».

  5. Информация о торговой точке:

    • название

    • адрес

    • вид деятельности: начните вводить его в поле и выберите подходящий вариант из выпадающего списка

    Важно: если вы неправильно выберете вид деятельности, платёжная система (Visa, Mastercard, Мир) может наложить штрафы из-за несоответствия данных.

    • система налогообложения: нажмите на поле и выберите её из выпадающего списка

  6. Онлайн-кассы: проверьте информацию о выбранной кассе. Здесь вы можете удалить её или добавить ещё кассу.

  7. Контактное лицо: укажите информацию о сотруднике, который будет получать кассу на торговой точке и подписывать документы от лица компании.

  8. Дополнительные услуги: нажмите на кнопку «Добавить», если хотите, чтобы инженер удалённо настроил выбранные кассы и научил вас работать с ними. Оформление всех документов по работе с онлайн-кассами тоже возьмём на себя.

  9. Если у вас несколько точек, нажмите на кнопку «Добавить торговую точку» и заполните такую же информацию о ней.

  10. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

В течение 2 часов с вами свяжется менеджер сервисного партнёра банка, который занимается настройкой и обслуживанием онлайн-касс.

Узнать статус обработки заявки можно в разделе Эквайринг и касса → Заявки → Кассы → Заявка по нужной торговой точке → Статус подключения.